Сверка расчётов с контрагентом в системах электронного документооборота (ЭДО) проводится следующим образом: 14
При отсутствии расхождений визуализация акта сверки строится по форме, предложенной ФНС России. 1 Открыв документ учёта, можно увидеть, что на вкладке «По данным контрагента» автоматически заполнена необходимая информация, присутствуют отметки, что сверка согласована и расхождений между данными организации и контрагента не обнаружено. 1
При наличии расхождений информация получателя визуализируется в виде отдельной таблицы, которая содержит учётные данные, предоставленные контрагентом. 1 В документе учётной системы выявленные расхождения выделены красным. 1 После корректировки данных требуется повторная сверка. 1
Чтобы акт имел юридическую силу, его должен подписать руководитель или другое уполномоченное лицо. 3 В ЭДО собственноручную подпись заменяет ЭЦП (электронная цифровая подпись). 3