Для оформления международного бизнеса с участием российских предпринимателей рекомендуется следующее:
- Изучить правовую сторону вопроса. adesk.ru До начала продаж товаров или услуг нужно изучить требования новой страны: законодательство, разрешения, сертификаты, налоги, правила работы госучреждений. adesk.ru
- Выбрать формат ведения бизнеса. adesk.ru Формат продажи может зависеть от страны. adesk.ru Например, в некоторых восточных странах население предпочитает совершать покупки на рынках или в офлайн-магазинах, а где-то больше распространён онлайн-шоппинг. adesk.ru
- Проработать вопросы логистики. adesk.ru При переходе на международный уровень товарному бизнесу предстоит выбрать между двумя вариантами продаж: с территории России или из другой страны. adesk.ru Важно учесть сроки доставки и таможенные пошлины. adesk.ru
- Подготовить персонал. adesk.ru Если планируется работать в другой стране со своими коллегами из России, нужно помочь им освоиться на новом месте и в новых условиях: изучить бизнес-стандарты, культуру, язык. adesk.ru
Для оформления международного бизнеса также можно обратиться за помощью к государственным и частным структурам, которые берут на себя подбор партнёров по заданным критериям. journal.tinkoff.ru Например, к Российскому экспортному центру, Московскому экспортному центру, Торгово-промышленным палатам, посольствам и торговым представительствам РФ в иностранных государствах. journal.tinkoff.ru
Для получения подробной консультации по оформлению международного бизнеса рекомендуется обратиться к юристу.