Модернизация системы обслуживания населения в пенсионных фондах может включать следующие направления:
Цифровизация. 5 Перевод услуг в электронную форму, разработка и внедрение новых сервисов. 5 Это позволяет повысить доступность услуг для всех категорий граждан, независимо от фактического места пребывания. 5
Организация предварительной записи. 1 Разработка программного комплекса предварительной записи на приём и предварительного заказа справок и документов, подготовка инструкций и информационных материалов для специалистов территориальных органов ПФР, открытие «горячей линии» по вопросам пенсионного обеспечения. 1
Развитие системы информирования. 1 Внедрение сервиса «Личный кабинет застрахованных лиц», размещение в территориальных органах ПФР терминалов самообслуживания, подготовка типовых вопросов и ответов для информирования. 1
Организация заблаговременной работы. 1 Формирование положений типовой инструкции проведения заблаговременной работы, заключение соглашений для межведомственного взаимодействия, разработка алгоритма формирования межрегиональных списков лиц предпенсионного возраста. 1
Развитие корпоративного пенсионного обеспечения. 24 Создание и развитие корпоративного пенсионного страхования для построения полномасштабной системы пенсионного обеспечения. 2
Совершенствование системы государственного контроля. 2 Создание эффективной системы контроля за инвестированием пенсионных накоплений с помощью внедрения качественных характеристик деятельности и соответствующих стандартов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.