Программы лояльности помогают оптимизировать повседневные расходы следующим образом:
- Дисконтные программы и скидки. 1 Клиенты получают скидки на покупки у партнёров, а также на собственные товары и услуги. 1 Например, в рамках акции банк может сделать бесплатным обслуживание карты для новых клиентов. 1
- Кешбэк. 13 Это возврат части потраченных средств на карту после совершения покупки. 1 Обычно кэшбэк устанавливается на те или иные категории товаров. 1 Чем больше клиент пользуется услугами или продуктами бренда, тем больше у него накопленный кешбэк. 3
- Бонусы. 14 Они предполагают возврат части потраченных денег в виде бонусов, которые впоследствии можно обменять на рубли или потратить на покупки. 1 Размер вознаграждения зависит от категорий оплаченных товаров и суммы покупок по карте в месяц. 1
Чтобы получить максимальную выгоду от программ лояльности, рекомендуется оценить свои ежедневные расходы и определить категории товаров, на которые выгодно получать повышенный кэшбэк. 1 Также стоит периодически проверять условия программ на предмет изменений и отслеживать новые акции и предложения. 1