Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду матрица БКГ, которая помогает отслеживать жизненный цикл продуктов и направлений бизнеса. www.unisender.com
Чтобы превратить «трудных детей» («вопросительные знаки», «тёмные лошадки») в «звёзды», компании нужно перенести в них инвестиции из других категорий продуктов. www.unisender.com При таком подходе организация обычно терпит краткосрочные убытки в расчёте на дальнейшую прибыль от новых «звёзд». www.unisender.com
Для увеличения доли рынка можно использовать, например, такие стратегии: www.unisender.com
Важно учитывать, что типы в матрице БКГ — не статичные категории, а скорее этапы развития продукта от внедрения до ухода с рынка. www.unisender.com Любая «звезда» со временем становится «дойной коровой», а затем — может превратиться в «собаку». www.unisender.com
Чтобы поддерживать актуальность знаний о продуктовой линейке, матрицу БКГ рекомендуется пересчитывать периодически. www.unisender.com