Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как правильно отразить в бухгалтерском учёте начисление заработной платы работникам организации?
Вопрос для Нейро
24 октября
Как правильно отразить в бухгалтерском учёте начисление заработной платы работникам организации?
Нейро
На основе 5 источников

Для отражения в бухгалтерском учёте начисления заработной платы работникам организации используется счёт 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда». 14 При начислении зарплаты бухгалтер использует кредит этого счёта, а при выплате зарплаты, удержании НДФЛ, алиментов и прочего — дебет счёта 70. 1 Аналитику по счёту 70 необходимо вести по каждому сотруднику компании. 1

При начислении зарплаты делают проводку: дебет 20 (23, 26, 29, 44) кредит 70 — начислена зарплата сотрудника такого-то. 1

Проводку по начислению зарплаты за месяц датируют последним днём этого месяца. 1

Страховые взносы следует отражать по счёту 69 «Расчёты по социальному страхованию и обеспечению», а НДФЛ — по счёту 68 «Расчёты по налогам и сборам», субсчету «НДФЛ». 1

Особенности учёта желательно закрепить в учётной политике организации. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)