Чтобы правильно открыть расчётный счёт на предприятии, рекомендуется заранее уточнить в банке список необходимых документов. 2
Для открытия счёта юридического лица обычно требуются: 2
- учредительные документы (договор или устав организации); 1
- свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе с ИНН (оригинал или копия, заверенная нотариально или налоговым органом); 2
- документы, подтверждающие полномочия лиц, которые будут указаны в банковской учётной карточке; 2
- паспорта этих лиц или их нотариально заверенные копии; 2
- документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (директора) юридического лица; 2
- выписка из ЕГРЮЛ (выдаётся регистрирующим органом при регистрации организации). 2
Порядок открытия счёта:
- Принести в банк оригинальные документы и их копии. 3
- Под руководством банковского сотрудника заполнить заявку на открытие расчётного счёта или анкету клиента. 3
- Подождать, пока документы пройдут проверку (этот процесс может занять несколько дней). 3
- Совершить повторный визит в банк, чтобы подписать договор об открытии счёта и получить банковскую карту. 3
С 2014 года банк сам уведомляет ФНС и СФР об открытии расчётного счёта. 3