Чтобы правильно организовать процесс продажи товаров из Китая на маркетплейсе, можно следовать таким рекомендациям:
Зарегистрируйте бизнес. 1 Обычно это ИП или юридическое лицо. 1 Для регистрации нужно подать заявление в ФНС, приложить к нему пакет документов и оплатить госпошлину. 1
Откройте валютный счёт. 1 В нём нужно вести взаиморасчёты с китайскими партнёрами — в долларах или юанях. 1
Станьте участником внешнеэкономической деятельности. 1 Импорт товаров из Китая контролируется государством, поэтому нужно написать заявление в отделение таможенной службы, через которую будет вестись импорт. 1
Найдите поставщика в Китае. 1 Лучше сотрудничать напрямую с производителем (фабрикой, заводом или любым другим производством). 1
Зарегистрируйтесь на маркетплейсе. 1 Нужно подтвердить номер телефона, после чего зарегистрировать личный кабинет, введя первичные данные о компании, контакты, ассортименте и географическом расположении. 1
Создайте карточки товара. 1 Это страница с подробным описанием, фотографиями и видео, характеристиками и отзывами покупателей. 1 В карточке нужно подчеркнуть преимущества товара, сформулировать УТП и сделать так, чтобы покупатель получил о нём полное и исчерпывающее представление. 1
Сделайте поставку на склад маркетплейса. 1 Товар упаковывается согласно правилам (свои на каждой площадке), грузится в короба или паллеты и отправляется на склад, в сортировочный центр или пункт приёма маркетплейса. 1
Участвуйте в акциях и распродажах. 4 Чтобы выделиться среди конкурентов, можно предлагать товары с хорошей скидкой или бесплатной доставкой в обмен на отзыв или подписку на магазин. 4
Рекламируйте товары в других каналах. 4 Используйте все возможные соцсети, чтобы бесплатно публиковать ссылки на свои товары. 4
Рассчитайте себестоимость. 3 Заказ товаров из Китая связан со множеством операций по упаковке, хранению, логистике, в цену товара также добавляются налоги и пошлины. 3 Всё это значительно увеличивает итоговую себестоимость товаров. 3