Вопросы к Поиску с Алисой
Для расчёта прибыли и убытков при продаже товаров в интернет-магазине можно использовать традиционную формулу: прибыль = выручка - расходы. www.intervolga.ru
Выручка рассчитывается как произведение цены единицы товара на общее количество проданной продукции. sales-generator.ru Если магазин реализует большой ассортимент, то для расчёта итоговой выручки нужно сложить произведения цен товаров и их объёма продаж по каждой позиции. sales-generator.ru
Расходы можно разбить на несколько категорий, например: расходы на сайт, логистику и склад, рекламу, доставку, государственные платежи, аренду офиса и услуги. www.intervolga.ru
Прибыль с одной продажи рассчитывается как разница между ценой продажи и себестоимостью товара. www.moysklad.ru Себестоимость складывается из цены, по которой продавец купил товар у поставщика, и размера вознаграждения маркетплейса за реализацию. www.moysklad.ru
Прибыль за отчётный период (например, месяц) рассчитывается путём умножения чистой прибыли с одной продажи на количество проданного за этот период товара. kak2c.ru
Также для расчёта можно использовать специальные сервисы, которые позволяют формировать автоматические отчёты, например, «МойСклад». www.moysklad.ru
Каждый случай индивидуален, поэтому для точного расчёта рекомендуется обратиться к грамотному бухгалтеру.