Чтобы пользоваться Google Таблицами для ведения месячного бюджета, нужно: 1
- Открыть «Гугл Таблицы» на главной странице выбора документов. 1
- Среди шаблонов найти вариант «Месячный бюджет». 1
- После загрузки обратить внимание на предупреждения. 1 Так можно понять, как пользоваться таблицей и какие строки можно редактировать. 1
- На основном листе внести первое поступление или расход, указать дату, сумму, описание и категорию. 1 Это поможет позже просматривать информацию в сводной таблице. 1
- На листе «Сводка» под перечислением категорий добавить свою. 1 Она будет автоматически закрашена в тот же цвет, что и остальные категории. 1
- Вернуться в «Транзакции», развернуть список и убедиться, что категория была успешно добавлена. 1
- Редактируя категории, добавлять необходимое количество транзакций. 1 Важно указывать всю информацию, чтобы данные в графиках и отчётах подгружались корректно. 1
- Следить за текущим состоянием бюджета через тот же лист «Сводка», оценивая, откуда больше всего пришло денег и куда было потрачено. 1
Также в Google Таблицах можно использовать формулы для расчётов доходов, расходов и баланса. 3