Партнерские отношения между банками положительно влияют на банковские услуги, в частности, позволяют:
- Привлекать новых клиентов. 1 Партнёры ищут людей, которые перейдут на обслуживание в банк. 1 За каждого нового клиента партнёру выплачивается комиссионное вознаграждение. 1
- Увеличивать прибыль. 1 Развитие партнёрских программ позволяет банкам снижать издержки и укреплять свои позиции на рынке. 1
- Расширять ассортимент услуг. 1 Банки могут отслеживать и предугадывать возможные изменения в предпочтениях клиентов и на этой основе предлагать новые банковские продукты и услуги. 2
- Улучшать качество обслуживания. 2 Персональные менеджеры оперативно решают текущие проблемы клиентов-партнёров, возникающих в процессе их обслуживания, и консультируют их по различным вопросам. 2
- Снижать риски. 2 Банк подробно информирован о деятельности клиента, а клиент, в свою очередь, проинформирован о состоянии дел в банке. 2