Чтобы отличить идею, которая может выстрелить, от той, что не будет иметь успеха, можно воспользоваться следующими критериями:
- Целевая аудитория. brainapps.ru Важно понять, кому будет интересна идея. brainapps.ru Например, если разрабатывается мобильное приложение для молодёжи, нужно учесть их интересы и потребности. brainapps.ru
- Охват. brainapps.ru Если идея способна привлечь широкий круг лиц, то её потенциальные шансы на успех возрастают. brainapps.ru
- Реализуемость. brainapps.ru Как бы заманчиво ни звучала идея, если её сложно или невозможно воплотить в жизнь, её успех под большим вопросом. brainapps.ru
- Полезность для клиентов. brainapps.ru Если идея не решает какие-то проблемы или потребности потенциальных клиентов, она вряд ли привлечёт внимание рынка. brainapps.ru
- Потенциальная прибыльность. brainapps.ru Даже самый инновационный продукт не принесёт успеха, если он не приносит доход. brainapps.ru
Также можно провести опрос среди целевой аудитории, чтобы узнать, что они думают об идее и как она может решить их проблемы. cms-group.pro
Важно помнить, что определение успешности идеи субъективно и зависит от множества факторов.