Несколько способов оптимизировать время выполнения финансовых расчётов в бухгалтерии:
- Внедрить автоматизацию. 14 Например, настроить автоматический обмен документами с контрагентами и банками, автоматизировать проверку документов и поиск ошибок с помощью сервисов RPA. 1
- Принять организационные решения. 1 Снять с бухгалтера обязанность присутствовать на каждом совещании, разработать инструкции для сотрудников по заполнению первичной бухгалтерской документации и отчётных форм, ввести показатели эффективности и премирования за успешное выполнение работы. 1
- Организовать работу с документами. 1 Завести журнал сдачи первичной документации, назначить ответственных лиц и сроки сдачи документов в бухгалтерию, ввести штрафные санкции за нарушение порядка работы с первичкой, по максимуму охватить все участки электронным документооборотом. 1
- Использовать современные программы и сервисы учёта. 1 Например, облачную 1С, которая позволяет бухгалтеру работать в программе, даже не находясь на рабочем месте, и разграничить права доступа к документам. 1
- Планировать работу. 3 Определить приоритетность задач с помощью матрицы Эйзенхауэра, исходя из двух факторов: важности и срочности. 3
- Правильно отдыхать. 3 Делать перерывы в работе и отправлять сотрудников в отпуск с определённой периодичностью. 1
Выбор конкретных мер по оптимизации времени выполнения финансовых расчётов в бухгалтерии зависит от ситуации в организации.