Для оптимизации процесса расчёта скидок для крупной сети магазинов можно предпринять следующие шаги:
Создать единую систему расчёта и обоснования скидок. www.glavbukh.ru Нужно прописать условия: кому и за какие заслуги будет предоставляться скидка. www.glavbukh.ru
Составить прогрессивную шкалу скидок. www.glavbukh.ru Она будет отражать возможность получения скидки покупателем за достижение определённого объёма закупки товара. www.glavbukh.ru
Рассчитать выгоду от скидки заранее. planfact.io Нужно учесть, на сколько нужно увеличить количество реализуемых по скидке единиц продукции, а также заложить в расчёт обычную цену продажи и себестоимость товара. planfact.io
Проработать тарифную сетку. www.klerk.ru Перед проведением скидочного периода стоит подготовить несколько сценариев для каждого продукта. www.klerk.ru Менеджер по продажам должен заранее знать, как будет меняться необходимый объём продаж в зависимости от скидки, которую попросит клиент. www.klerk.ru
Выявить товары с небольшим спросом и сделать на них скидку. www.klerk.ru Скидки принесут наибольшую выгоду, если будут сделаны на товары без большого спроса, но с высокой маржой. www.klerk.ru
Использовать программы автоматизации торговли. planfact.io Во многих облачных сервисах для автоматизации торговли предусмотрен функционал управления скидками. planfact.io Например, решения «1С:Розница» и «1С:Управление нашей фирмой» позволяют самостоятельно настраивать разные сценарии и алгоритмы расчёта. biz360.ru
Анализировать результаты. www.klerk.ru Это поможет выявить наиболее действенные пути и, наоборот, избежать повторения ошибок, если кампания прошла неуспешно. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.