Стоимость деловой репутации компании определяется с помощью двух групп методов: www.gd.ru
Качественные методы. moluch.ru Не предполагают точной оценки в денежной форме. moluch.ru К ним относятся социологические опросы и экспертные методы, например, рекомендательный (анализ репутации организации аналитиками PR-агентств) и рейтинговый (сбор и обработка показателей деятельности списка компаний и ранжирование полученных результатов специализированными рейтинговыми агентствами). moluch.ru В рамках качественных методов оцениваются структурные элементы деловой репутации: качество товаров и услуг, квалифицированность персонала и менеджмента, финансовая устойчивость и конкурентоспособность, эффективное использование активов, инвестиционная привлекательность и другие. moluch.ru
Количественные методы. moluch.ru Предполагают финансовую оценку деловой репутации как нематериального актива. moluch.ru Некоторые из них:
Балансовый (бухгалтерский) метод. moluch.ru Величина деловой репутации (гудвилла) определяется как разница между затратами на приобретение компании и стоимостью чистых активов, отражённых в балансе. moluch.ru
Метод избыточных прибылей. moluch.ru Предполагает сопоставление уровней прибыльности оцениваемой компании и компаний-аналогов в отрасли с последующей капитализацией (дисконтированием) полученной разницы между прибыльностью на единицу активов. moluch.ru
Метод на основе показателя объёма реализации. moluch.ru В основе метода — капитализация чистой прибыли организации за вычетом себестоимости реализованной продукции с поправкой на среднеотраслевой коэффициент рентабельности. moluch.ru
Для точной оценки стоимости деловой репутации рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.