Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как определяется рентабельность продажи товаров на маркетплейсах?
Вопрос для Нейро
7 января
Как определяется рентабельность продажи товаров на маркетплейсах?
Нейро
На основе 5 источников

Рентабельность продажи товаров на маркетплейсах определяется как отношение чистой прибыли к выручке от продаж, выраженное в процентах. 4

Общая формула расчёта: рентабельность продаж = (Чистая прибыль / Выручка от продаж) × 100%. 4

При этом рентабельность можно посчитать по разным видам прибыли: 1

  • Эффективность всего бизнеса на маркетплейсах: Чистая прибыль / Все расходы × 100%. 1
  • Выгодные категории товара или направления (ниши): Валовая прибыль (выручка — себестоимость) / Все расходы × 100%. 1
  • Окупаемость переменных затрат, например на логистику или продвижение: Маржинальная прибыль (выручка — переменные расходы) / Все расходы × 100%. 1
  • Окупаемость затрат без учёта налогов, кредитов: Операционная прибыль (валовая прибыль — переменные расходы — постоянные расходы) / Все расходы × 100%. 1

При расчёте рентабельности необходимо учесть все доходы и расходы, связанные с продажами, включая себестоимость товаров, затраты на маркетинг, логистику и прочие переменные. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)