Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как определяется экономический эффект от оптимизации расходов на маркетинг?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля

Как определяется экономический эффект от оптимизации расходов на маркетинг?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Экономический эффект от оптимизации расходов на маркетинг определяется путем соотнесения расходов на рекламу и той прибыли, которую она даёт. academy-of-capital.ru Результат показывает обоснованность вложений в продвижение продукта и помогает скорректировать дальнейшую стратегию. academy-of-capital.ru

Для расчёта экономической эффективности маркетинга используют различные метрики, например:

  • ROI. www.sberbank.ru www.klerk.ru Показывает, насколько эффективны все вложения в бизнес, в том числе в рекламу. www.sberbank.ru Формула расчёта: ROI = (Доход – Затраты) / Затраты х 100%. www.sberbank.ru www.klerk.ru
  • ROMI. www.sberbank.ru www.klerk.ru Коэффициент возврата маркетинговых инвестиций, который отвечает только за расходы на маркетинг. www.klerk.ru Формула расчёта: ROMI = (Прибыль – Маркетинговые затраты) / Маркетинговые затраты х 100%. www.klerk.ru
  • ROAS. www.sberbank.ru Показывает возврат инвестиций в конкретный вид рекламы. www.sberbank.ru С помощью показателя можно понять, какие из рекламных инструментов окупаются, а какие — нет, убрать рекламу или увеличить бюджет на неё. www.sberbank.ru Формула расчёта: ROAS = (Доход от рекламы / Затраты на рекламу) х 100%. www.sberbank.ru
  • LTV. www.klerk.ru Метрика помогает выяснить, какую прибыль приносит клиент за весь период работы с ним — от самого первого взаимодействия до момента совершения покупки. www.klerk.ru Формула расчёта: LTV = (Доход компании – Затраты на рекламу) / Количество клиентов. www.klerk.ru
  • CAC. www.klerk.ru Метрику используют, для того чтобы выяснить, сколько для компании стоит каждый привлечённый клиент. www.klerk.ru Формула расчёта: CAC = Все расходы на маркетинг / Количество новых клиентов. www.klerk.ru
  • Темп роста выручки. www.klerk.ru Показатель позволяет узнать, привела ли реализация маркетинговой стратегии к повышенному спросу на товары или услуги. www.klerk.ru Формула расчёта: разделить текущую выручку на выручку за предыдущий период и умножить полученное значение на 100%. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)