Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как определить ценный конечный продукт компании?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

Как определить ценный конечный продукт компании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы определить ценный конечный продукт компании (ЦКП), нужно понять, что ценят клиенты именно в вашей организации. rus-kvant.ru Для этого можно провести опросы среди двух категорий клиентов: тех, кто уже покупает у вас, чтобы выяснить, почему они выбирают вас, и тех, кто покупал у вас и ушёл, — что можно было бы улучшить. rus-kvant.ru

Некоторые примеры ЦКП разных организаций:

  • Для производственной компании — сам изготовленный товар. rus-kvant.ru Например, качественная дизайнерская мебель. rus-kvant.ru
  • Для ресторана — вкусные, безопасные и красиво поданные блюда и напитки в приятной обстановке. rus-kvant.ru
  • Для торговой компании — широкий ассортимент недорогой одежды в розничных точках в центре города. rus-kvant.ru

При формулировке ЦКП нужно учитывать, что он должен быть:

  • Завершённым. rus-kvant.ru Это результат деятельности, а не процесс. rus-kvant.ru
  • Осязаемым. gb.ru Итогом должно быть что-то конкретное (договор, продукция, чертежи, накладная и так далее). gb.ru
  • Несущим ценность. gb.ru То есть работники не просто делают продукт, а прикладывают все усилия, чтобы он был качественным и не имел брака. gb.ru

Обычно ценный конечный продукт отражается в миссии фирмы, и сотрудники на любой должности должны знать, какова главная цель, что положительно сказывается на мотивации и приносит измеримые результаты. factor-prodazh.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)