Опережающие и запаздывающие метрики могут помочь бизнесу адаптироваться к изменениям рынка следующим образом:
Опережающие показатели предсказывают изменения в компании или в экономике в целом. 1 С их помощью строят прогнозы о ситуации в будущем и о том, каких ждать результатов. 1 Например, к опережающим показателям относятся количество подписчиков, запланированный объём встреч с клиентами, количество телефонных звонков и отправленных электронных писем. 3
Запаздывающие показатели указывают на изменения, которые уже произошли в работе компании. 1 Они помогают оценить ситуацию в прошлом, результат труда и принятые решения. 1 Например, к запаздывающим показателям относятся количество продаж, ассортимент товаров, издержки, доходы, степень удовлетворённости клиентов продуктом и сервисом. 3
Таким образом, опережающие метрики позволяют обнаруживать и решать проблемы до того, как их последствия отразятся на запаздывающих показателях, а запаздывающие метрики помогают анализировать и контролировать то, что уже свершилось, и помогают осознать, как достичь лучших результатов. 3