Чтобы найти покупателей на свой товар и скорее получить оплату после реализации, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Составить портрет клиента. 1 Нужно чётко представлять себе конечного потребителя: чем он интересуется, какой образ жизни ведёт, почему нуждается в товаре. 1 Помимо возраста, образования и уровня доходов стоит учесть запросы, увлечения, социальный статус человека. 1
- Выбрать каналы связи. 1 Можно использовать контекстную рекламу в поисковых системах, социальные сети, публикации в прессе, торговые площадки. 1 Например, на маркетплейсах нужно оптимизировать тексты объявлений, чтобы пользователи легко могли находить товар. 1
- Подготовить оригинальное торговое предложение. 1 Нужно рассказать о преимуществах товара, чтобы убедить человека заключить сделку. 1
- Прописать условия постоплаты в договоре. 2 Это форма расчёта, при которой денежные средства поступают продавцу уже после того, как заказчик получит товар. 2 В договоре нужно указать момент передачи средств, срок оплаты, основание для платежа и ответственность сторон. 2
- Выяснить при заключении договора принятые в покупающей компании правила оплаты товара. 5 Нужно узнать, кто принимает решение об оплате, когда и где должна появиться запись о необходимости платежа, что может повлиять на сроки. 5
- При поставке товара выяснить, всё ли в порядке, нет ли претензий, и напомнить о сроке оплаты. 5 В день, когда в компании-партнёре должно появиться распоряжение об оплате, стоит связаться с ней и напомнить о сроках. 5
Также для получения оплаты можно предлагать разные варианты расчёта, например, наличными, картой, смартфоном или в рассрочку. 8