Чтобы найти покупателей на свой товар и скорее получить оплату после реализации, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Составить портрет клиента. sbercrm.com Нужно чётко представлять себе конечного потребителя: чем он интересуется, какой образ жизни ведёт, почему нуждается в товаре. sbercrm.com Помимо возраста, образования и уровня доходов стоит учесть запросы, увлечения, социальный статус человека. sbercrm.com
- Выбрать каналы связи. sbercrm.com Можно использовать контекстную рекламу в поисковых системах, социальные сети, публикации в прессе, торговые площадки. sbercrm.com Например, на маркетплейсах нужно оптимизировать тексты объявлений, чтобы пользователи легко могли находить товар. sbercrm.com
- Подготовить оригинальное торговое предложение. sbercrm.com Нужно рассказать о преимуществах товара, чтобы убедить человека заключить сделку. sbercrm.com
- Прописать условия постоплаты в договоре. www.unisender.com Это форма расчёта, при которой денежные средства поступают продавцу уже после того, как заказчик получит товар. www.unisender.com В договоре нужно указать момент передачи средств, срок оплаты, основание для платежа и ответственность сторон. www.unisender.com
- Выяснить при заключении договора принятые в покупающей компании правила оплаты товара. www.klerk.ru Нужно узнать, кто принимает решение об оплате, когда и где должна появиться запись о необходимости платежа, что может повлиять на сроки. www.klerk.ru
- При поставке товара выяснить, всё ли в порядке, нет ли претензий, и напомнить о сроке оплаты. www.klerk.ru В день, когда в компании-партнёре должно появиться распоряжение об оплате, стоит связаться с ней и напомнить о сроках. www.klerk.ru
Также для получения оплаты можно предлагать разные варианты расчёта, например, наличными, картой, смартфоном или в рассрочку. {8-host}