Потратить баллы «Браво» в «Тинькофф» можно на компенсацию расходов: 14
- Обычные покупки и платежи. 1 Вернуть деньги можно за покупки в магазинах, кафе или железнодорожных билетов, расходы на интернет и телевидение, оплату тарифа сотового оператора, ЖКУ. 1
- Пополнение сим-карты «Тинькофф». 1 Баллами можно полностью оплатить тариф, не тратя собственные деньги, и другие услуги оператора. 1
- Покупки в «Тинькофф Город». 1 Например, можно купить бытовую технику или гаджет, оплатить бензин, а затем вернуть деньги за счёт бонусных баллов. 1
Компенсировать покупку или платёж можно в течение 90 дней с момента её обработки. 3 Возместить можно только всю сумму, а не часть. 1
Чтобы потратить баллы за повседневные покупки, нужно: 1
- Открыть мобильное приложение банка. 1
- Перейти в раздел с кэшбэком. 1
- Нажать «Использовать баллы». 1
- В списке операций выбрать ту, за которую хочется вернуть деньги. 1
- Нажать «Компенсировать баллами». 1
После этого «Тинькофф» спишет бонусы и в течение получаса зачислит нужную сумму на кредитку. 1 Если деньги не поступили, следует обратиться в службу клиентской поддержки. 1
Для оплаты бонусами тарифа «Тинькофф Мобайл» нужно: 1
- Открыть приложение «Тинькофф Мобайл». 1
- Нажать «Пополнить». 1
- Выбрать «Баллы Браво». 1
- Указать сумму списания. 1
- Нажать «Пополнить». 1 Банк зачислит деньги на баланс сим-карты. 1 Курс обмена — 1:1. 1
Если баллы не списываются по другим причинам, следует обратиться в службу поддержки: позвонить по телефону, написать в чате приложения или в личные сообщения группы во «ВКонтакте». 1