Определить бюджет на месяц в РСЯ можно с помощью инструмента «Прогноз бюджета РСЯ» в AdPlanner. 3 Он позволяет рассчитать примерные расходы для выбранных регионов показа и ключевых фраз, а также узнать ориентировочную стоимость перехода по объявлениям. 3
Ещё один способ — приблизительный расчёт на основе прогноза по кампаниям на поиске. 4 Для этого нужно: 4
- Взять за основу прогноз бюджета на поиске для базовых ключевых слов с максимальным количеством показов (для охвата). 3
- Количество показов на поиске умножить на 50–100, чтобы получить количество показов в РСЯ. 3
- Среднюю цену за клик на поиске разделить на коэффициент 2–2,5, чтобы в результате CPC для кампаний РСЯ получался в диапазоне 10–20 руб.. 3
- Средний CTR объявлений в РСЯ выбрать в диапазоне 0,5–0,7% (по данным ежеквартальной статистики компании Яндекс для многих рекламодателей из разных ниш). 3
Важно помнить, что расчёт бюджета с помощью этих методов приблизительный, так как на стоимость рекламы влияют разные факторы. 2