Для одновременного обновления остатков товаров на нескольких маркетплейсах можно использовать следующие подходы:
- Централизация данных. 4 Информацию о товарах и остатках нужно собрать в единое централизованное хранилище данных. 4 Это может быть система управления складом (WMS) или система управления товаром (PIM). 4
- Интеграция с маркетплейсами. 4 Необходимо установить интеграцию между централизованной системой данных и каждым маркетплейсом, на котором продаются товары. 4 Интеграции должны быть способными автоматически передавать информацию о товарах и остатках. 4
- Регулярное обновление данных. 4 Нужно установить регулярное расписание обновления данных о товарах и остатках на маркетплейсах. 4 Частота обновления может зависеть от того, как часто меняются остатки и как часто хочется информировать клиентов о наличии товаров. 4
- Использование специальных сервисов. 13 Например, сервис SelSup раз в несколько минут запрашивает новые заказы со всех маркетплейсов, выбирает товары из заказов и обновляет остатки для них на всех площадках. 1 Также для синхронизации остатков на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и Мегамаркете можно использовать инструмент «Управление остатками» в сервисе tochka.com. 3
Ещё один вариант — использовать API-интеграцию. 5 Через API можно настроить передачу информации о наличии товаров с склада в интернет-магазин и маркетплейсы. 5