Структура розничной торговли меняется под воздействием цифровых технологий, что приводит к ряду положительных изменений, среди которых:
- Улучшение качества обслуживания клиентов. 1 Ритейлеры используют искусственный интеллект, машинное обучение и анализ данных для предоставления индивидуальных рекомендаций, оптимизации запасов и повышения качества обслуживания клиентов. 1
- Оптимизация операций. 1 Автоматизация и прогнозная аналитика оптимизируют управление запасами и операции цепочки поставок, что приводит к снижению затрат, повышению эффективности и улучшению качества обслуживания клиентов. 1
- Создание единого опыта покупок. 1 Ритейлеры стирают границы между онлайн и оффлайн, создавая единый опыт покупок. 1
- Персонализация шопинг-путешествия. 1 Аналитика, основанная на данных, и искусственный интеллект позволяют ритейлерам предлагать индивидуальные рекомендации и рекламные акции. 1
- Бесконтактное удобство. 1 Мобильные кошельки, QR-коды и другие способы бесконтактной оплаты обеспечивают клиентам скорость и удобство. 1
- Устойчивый шопинг. 1 Ритейлеры внедряют цифровые решения для сокращения бумажных отходов, оптимизации логистики и внедрения энергоэффективных методов. 1
Цифровая трансформация в розничной торговле затрагивает почти все аспекты бизнеса: поиск поставщиков, логистику, управление запасами, работу с персоналом и потребителями. 5