Некоторые способы, которыми маркетплейсы помогают предотвратить невыкупы товаров покупателями:
Предоставление подробной информации о товарах. seller.ozon.ru Нужно указывать все характеристики, размеры, материалы, рекомендации по использованию. seller.ozon.ru
Качественные изображения. seller.ozon.ru Фотографии и видео помогут покупателям составить объективное представление о товаре и избежать неприятных сюрпризов при получении. seller.ozon.ru
Общение с покупателями. seller.ozon.ru Обратная связь от тех, кто уже купил товар, помогает новым покупателям узнать о товаре ещё больше. seller.ozon.ru
Видеоконсультации. seller.ozon.ru Они позволяют отвечать на вопросы покупателей в режиме реального времени, помогать с выбором товаров из ассортимента. seller.ozon.ru
Оптимизация логистики. dostavista.ru Следует указывать реальные сроки доставки и придерживаться их, не вводя аудиторию в заблуждение невыполнимыми обещаниями. www.insales.ru
Анализ отзывов покупателей. secrets.tbank.ru Из них можно узнать, что не понравилось клиенту в товаре. secrets.tbank.ru Например, если не соответствует цвет, значит, нужно переснять вещь или скорректировать описание. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.