Некоторые способы, которыми маркетплейсы помогают предотвратить невыкупы товаров покупателями:
- Предоставление подробной информации о товарах. 1 Нужно указывать все характеристики, размеры, материалы, рекомендации по использованию. 1
- Качественные изображения. 1 Фотографии и видео помогут покупателям составить объективное представление о товаре и избежать неприятных сюрпризов при получении. 1
- Общение с покупателями. 1 Обратная связь от тех, кто уже купил товар, помогает новым покупателям узнать о товаре ещё больше. 1
- Видеоконсультации. 1 Они позволяют отвечать на вопросы покупателей в режиме реального времени, помогать с выбором товаров из ассортимента. 1
- Контроль качества товаров. 15 Нужно внимательно осматривать товары при получении партии от поставщика, чтобы исключить бракованные изделия. 5
- Оптимизация логистики. 5 Следует указывать реальные сроки доставки и придерживаться их, не вводя аудиторию в заблуждение невыполнимыми обещаниями. 4
- Надежная упаковка. 2 У каждой площадки есть свои требования к упаковке — нужно заранее их изучить. 2 Также стоит дополнительно защитить вещь, особенно если она хрупкая. 2
- Анализ отзывов покупателей. 2 Из них можно узнать, что не понравилось клиенту в товаре. 2 Например, если не соответствует цвет, значит, нужно переснять вещь или скорректировать описание. 2