Вопросы к Поиску с Алисой
Лимит оборачиваемости влияет на продажи товаров на маркетплейсах, стимулируя их и освобождая склады. tochka.com
Оборачиваемость товара на маркетплейсе — это количество дней, за которое закончится товар на складе при текущей скорости заказов. mpstats.io Чем выше оборачиваемость, тем быстрее товары продаются и приносят доход. mpstats.io
Некоторые последствия низкой оборачиваемости для работы с маркетплейсами:
Слишком высокая оборачиваемость также может негативно сказаться на продажах. wildcrm.ru Если продукт исчезает за считанные дни, продавец не будет успевать пополнить свои запасы, и тогда в разделе «упущенные выкупы» появится большая сумма. wildcrm.ru
Рекомендуемый показатель оборачиваемости для маркетплейсов обычно составляет 30–60 дней. postavleno.ru mpstats.io