Для грамотной организации продажи товара в рассрочку в собственном розничном магазине можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Подключить сервис кредитования покупателей. 1 Например, «Т‑Рассрочку». 1 Процесс занимает до одного дня. 1
- Получить данные для работы. 1 После подключения персональный менеджер предоставит данные для старта продаж, доступ в личные кабинеты руководителя и менеджера, промоматериалы. 1
- Добавить информацию о магазине и менеджерах, которые будут оформлять рассрочки и кредиты клиентам. 1 Для этого нужно перейти в личный кабинет руководителя, выбрать раздел «Магазины» → «Точка продаж» → «Добавить магазин», указать название и адрес магазина, а также продукт, который нужно подключить. 1
- Рассказать клиентам о возможности оплачивать покупки в рассрочку. 1 Для этого можно разместить QR‑код в прикассовой зоне и рядом с товарами. 1
- Заключить договор рассрочки. 25 В нём должны быть указаны дата и место заключения договора, реквизиты сторон, способ и срок передачи товара, залог (при его наличии), полная стоимость товара, способ расчёта, срок рассрочки и размер платежей, форс-мажоры. 23
Продажа в рассрочку связана с финансовыми рисками, поэтому перед заключением договора рекомендуется проверить контрагента. 5
Также можно рассмотреть вариант банковской рассрочки. 2 В этом случае покупатель выплачивает банку стоимость покупки ежемесячно равными долями, а проценты за кредит платит продавец. 2 Для внедрения банковской рассрочки нужно выбрать банк-партнёр и заключить договор. 2
Ещё один вариант — использовать сервисы BNPL. 2 Они сочетают функции рассрочки и кредитной карты. 2 Покупатель получает товар сразу и оплачивает равными частями без переплат, комиссий и процентов. 2
Для более подробной консультации по организации продаж в рассрочку в собственном магазине рекомендуется обратиться к специалисту.