Вопросы к Поиску с Алисой
Модель многоуровневого маркетинга (MLM) в области электронной коммерции функционирует на основе создания сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, помимо сбыта продукции, обладает правом на привлечение партнёров с аналогичными правами. libeldoc.bsuir.by
Доход каждого участника сети состоит из двух основных потоков: www.gate.io
Чаще всего консультанты привлекают новых клиентов на различных мероприятиях, которые могут быть организованы как сторонними организациями, так и самими консультантами. libeldoc.bsuir.by
В итоге MLM-компания получает большую сеть продавцов, которые заинтересованы в успешных продажах, минимальное количество средств, затраченных на рекламу, и отпадает необходимость в организации магазинов и точек сбыта продукции. libeldoc.bsuir.by