Фирма выбирает сферу своей деятельности и ассортимент товаров следующим образом:
- Определяет целевую аудиторию. romi.center Нужно изучить её потребности и пожелания, чтобы предложить товары, соответствующие запросам покупателей. romi.center
- Проводит маркетинговый анализ. romi.center kontur.ru С его помощью выстраивают стратегию продвижения, изучают спрос и определяют виды товаров, которые принесут максимальную прибыль. kontur.ru
- Разрабатывает ассортиментную матрицу. priceva.ru В неё входят выбор ассортиментного профиля с учётом специализации компании, разработка структуры ассортимента с перечнем основных товарных категорий и подкатегорий, формирование товарного ассортимента с прописанной номенклатурой. priceva.ru
- Внедряет новый ассортимент. priceva.ru Для этого проводят тестирование новых продуктов на целевой аудитории, чтобы оценить их эффективность и соответствие требованиям клиентов. priceva.ru
- Оценивает эффективность. priceva.ru После внедрения нового ассортимента продукции компания определяет, насколько успешно была реализована стратегия и какие изменения нужно внести в дальнейшем. priceva.ru
При выборе ассортимента также учитывают техническую и финансовую базу, спрос и пожелания потребителей, конкурентоспособность и другие факторы. romi.center