Феномен «длинного хвоста» влияет на стратегию бизнеса следующим образом: позволяет компаниям получать значительную прибыль за счёт продажи небольших объёмов нишевых товаров. www.unisender.com Такая стратегия позволяет зарабатывать столько же денег, как и продажа товаров-флагманов. www.unisender.com
Некоторые примеры влияния «длинного хвоста» на стратегию бизнеса:
- Электронная коммерция. www.unisender.com Крупные маркетплейсы анализируют историю запросов и предлагают покупателям товары, которые могут их заинтересовать. www.unisender.com
- Развлекательные платформы. www.unisender.com Например, стриминговые сервисы, онлайн-кинотеатры, музыкальные платформы и даже образовательные приложения. www.unisender.com Платформа изучает запросы пользователя, его историю просмотров и на их основе предлагает другой релевантный контент. www.unisender.com
Также оптимизация под запросы длинного хвоста позволяет:
- Привлечь более целевую аудиторию. vc.ru Бизнес фокусируется на более узкой и конкретной аудитории. vc.ru
- Сократить затраты на рекламу. vc.ru Сужение направления рекламы под запросы длинного хвоста позволяет эффективнее использовать бюджеты. vc.ru
- Сократить время на подготовку кампаний. vc.ru Поскольку оптимизация направлена на более узкую аудиторию, не требуется тратить много времени на разработку широких маркетинговых кампаний. vc.ru