Для эффективного продвижения товаров на платформе Ozon рекомендуется:
- Проработать карточки товаров. 3 Нужно сделать ёмкое название и описание, добавить качественные фотографии и указать максимальное количество характеристик. 2
- Работать с отзывами. 12 Клиенты больше доверяют товарам с отзывами: позиции всего с 10 отзывами попадают в корзину на 30–40% чаще, чем без них. 2
- Использовать платное продвижение. 12 Товары в рекламных блоках будут показываться на страницах подходящих категорий и схожих карточек конкурентов, а также в поисковой выдаче. 1
- Проводить акции и скидки. 4 Это поможет получать больше продаж: карточки со скидками находятся выше остальных в выдаче. 4
- Запускать внешнюю рекламу. 3 Можно разместить ссылки на товары или магазин в соцсетях, заказать рекламу у блогеров или запустить продвижение через сторонние платформы (например, Яндекс Бизнес и Яндекс Директ). 3
- Просматривать аналитику. 4 Это позволит выявить слабые места в цепочке продаж и найти идеи по расширению ассортимента. 4
Подход к продвижению должен быть систематическим: нужно отслеживать количество конкурентов, уровень цен, сезонность, акции и новые тренды на маркетплейсе. 3