Чтобы перевести деньги с баланса телефона на карту Сбербанка, можно воспользоваться следующими способами в зависимости от оператора: 1
- Для МТС: 1
- Убедитесь, что номер подключён к счёту в Сбербанке. 1
- Сформируйте сообщение с текстом «Перевод/реквизиты/желаемая сумма». 1
- Отправьте его на номер 900. 1
- Дождитесь кода для подтверждения и введите его со смартфона. 1
- Второй способ — перевод из личного кабинета: 1
- Зайдите в личный кабинет. 1
- Перейдите в раздел «Платежи». 1
- Зайдите во вкладку «Со счёта телефона МТС». 1
- Введите реквизиты и сумму. 1
- Дождитесь SMS и укажите код из него. 1
- Для «Билайна»: 1
- Отправьте СМС, где первое слово — платёжная система, второе — номер карты получателя, третье — сумма перевода (вводите через пробел). 1
- Отправьте его на номер 7878. 1
- Нажмите «Выполнить операцию». 1
- Ожидайте подтверждения перечисления. 1
- При использовании личного кабинета «Билайна» авторизуйтесь, зайдите в раздел «Оплатить со счёта», выберите вкладку «Денежные платежи». 1
- Укажите платёжную систему, к которой привязана карта, реквизиты (номера карты и телефона). 1
- Подтвердите кодом из SMS. 1
- Для «Мегафона»: 1
- Наберите сообщение с текстом «card/номер карты/сумма перевода». 1
- Отправьте его на 8900. 1
- Перечисление с сайта или приложения «Мегафон»: 1
- Войдите в свой аккаунт. 1
- Перейдите в раздел «Перевести деньги». 1
- Выберите способ перечисления — «На банковскую карту». 1
- Укажите номер карты Сбербанка — своей или другого человека. 1
- Введите сумму, которую планируете переводить. 1
- Подтвердите операцию кодом из SMS на номер 33−3. 1
- Для Tele2: 1
- Наберите SMS в формате «номер карты/пробел/сумма перевода». 1
- Отправьте на 4276. 1
- С сайта или приложения оператора: 1
- Перейдите в раздел «Переводы и платежи» на сайте или «Финансы» в приложении. 1
- Затем — «Перечисления на карту». 1
- Пропишите номер, с которого планируете вывести средства, сумму, номер карты получателя. 1
- Подтвердите, дождитесь кода в SMS, введите его. 1
При выполнении операции перевода денег может взиматься комиссия, поэтому стоит уточнить информацию у конкретного мобильного оператора. 2
Если возникли проблемы или вопросы, рекомендуется обратиться в службу поддержки Сбербанка или проконсультироваться с сотрудниками банка. 2