Банки справляются с наплывом клиентов в период праздников через различные меры, например:
- Запуск акционных предложений. brobank.ru Клиентам предлагают оформить кредитные карты с продолжительным беспроцентным периодом, получить кешбэк и повышенную скидку при покупке товара. brobank.ru
- Использование программ лояльности. bosfera.ru Например, в банке НОВИКОМ клиентам доступны программы «Бонусы» и «Кешбэк». bosfera.ru Первая позволяет возвращать часть от стоимости покупок бонусными баллами и обменивать их на товары и подарочные сертификаты, а подключив к карте программу «Кешбэк», можно экономить до 25% при оплате товаров и услуг. bosfera.ru
- Организация тематических конкурсов и акций. www.vedomosti.ru Например, банк ВТБ24 организовал заочный конкурс «Мужчины против женщин»: кто больше тратит на подарки. www.vedomosti.ru
Также для оптимизации процесса обработки заявок в этот период банки могут использовать автоматизацию (чат-боты, автоответы) и интеграцию мессенджеров с CRM-системами, а также привлекать дополнительный персонал. pressfeed.ru