Банки используют системы обзвона клиентов, в том числе для оповещения о новых услугах, с помощью колл-центров. www.voxys.ru goodok.pro
Некоторые функции таких систем:
- Исходящий телемаркетинг. www.voxys.ru goodok.pro Операторы или роботы-автоинформаторы сообщают клиентам о специальных и персональных предложениях, генерируют лиды для увеличения продаж банковских продуктов. www.voxys.ru goodok.pro
- Входящий телемаркетинг. www.voxys.ru goodok.pro Включает приём входящих звонков и обработку кредитных заявок с сайта или мобильного приложения банка. www.voxys.ru goodok.pro
- Организация горячей линии. www.voxys.ru goodok.pro Позволяет потенциальным и существующим клиентам получить информацию о местонахождении отделений и банкоматов, доступных услугах, а также о любых акциях, которые проводит контакт-центр. www.voxys.ru goodok.pro
- Автоинформатор. goodok.pro Информирует клиентов о статусе кредитных заявок и обновлении условий обслуживания. goodok.pro
- Телефонные опросы и анкетирование. www.voxys.ru goodok.pro Проводятся для оценки удовлетворённости деятельностью банка, ассортимента банковских продуктов, финансовых услуг, качества персонального обслуживания и т. д., а также для определения перспективных направлений развития бизнеса. www.voxys.ru goodok.pro
Для автоматизации некоторых операций колл-центров банки используют голосовых роботов и чат-ботов. robo-voice.ru goodok.pro