Анализировать данные о продажах и выкупах товаров на маркетплейсах можно вручную (в личном кабинете онлайн-площадки) и с помощью специальных сервисов. www.mango-office.ru
Вручную можно проанализировать, например, следующие показатели: medianation.ru
Некоторые сервисы для аналитики маркетплейсов:
- MPStats. medianation.ru Сервис анализирует продажи на Ozon и Wildberries. medianation.ru Позволяет проводить ежедневное сканирование остатков товаров, расчёты разницы в остатках, объединять аналитику в удобные таблицы. medianation.ru
- Seller24. medianation.ru Платформа даёт подробную аналитику всех продаж на нескольких маркетплейсах в одном окне. medianation.ru Отслеживает данные по финансам, заказам, товарам и остаткам. medianation.ru
- MetaCommerce. medianation.ru Сервис берёт данные с различных интернет-магазинов и розничных точек, онлайн-площадок, маркетплейсов, прайс-листов из открытых источников и сводит их в удобном едином отчёте. medianation.ru
- JVO. www.kp.ru Сервис расширенной внутренней аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах. www.kp.ru Платформа контролирует все факторы, влияющие на алгоритмы площадки, и мгновенно определяет причины падения продаж по каждому SKU. www.kp.ru