Аффилированность компаний влияет на принятие стратегических решений следующим образом: аффилированные лица могут оказывать воздействие на определение стратегических целей, важные кадровые перестановки и крупные сделки. 3
Связь между аффилированными лицами может быть обусловлена различными факторами, например имущественной зависимостью, договорными отношениями, организационным управлением, семейно-правовыми отношениями. 1
Также аффилированные компании могут быть частью крупных корпораций, холдинговых компаний или группы связанных предприятий. 1 Они могут сотрудничать для обмена ресурсами, доступа к рынкам или для достижения других целей, которые могут быть взаимовыгодными. 1
Однако аффилированность также может повлечь за собой раскрытие конфиденциальной информации и коммерческой тайны. 1
Для контроля за влиянием аффилированных лиц на деятельность компании законодательство предусматривает ведение реестра аффилированных лиц. 12