Некоторые изменения в поведении потребителей за последние десятилетия:
Рост значения опыта вместо материальных благ. www.graygroupintl.com Раньше потребители в основном фокусировались на приобретении материальных вещей, но сейчас всё больше ценят опыт. www.graygroupintl.com Это связано с желанием личного удовлетворения и изменением общественных ценностей. www.graygroupintl.com
Увеличение внимания к устойчивому и этичному потреблению. www.graygroupintl.com Потребители становятся более осознанными в отношении влияния своих покупок на планету и общество. www.graygroupintl.com Это привело к росту спроса на экологичные и социально ответственные продукты. www.graygroupintl.com
Влияние экономических кризисов. www.kilton.it Многие люди переосмыслили свой подход к расходам из-за осознания экологических и социальных проблем или из-за необходимости сократить траты. www.kilton.it
Влияние цифровых технологий. www.graygroupintl.com Распространение смартфонов и интернета дало потребителям беспрецедентный доступ к информации и вариантам. www.graygroupintl.com Это позволило им делать более осознанный выбор, сравнивать цены и искать персонализированный опыт. www.graygroupintl.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.