Несколько авторов, чьи книги могут быть полезны при структурировании маленького бизнеса:
- «Руководство по улучшению бизнес-процессов», Harvard Business School. 1 Книга написана экспертами Гарвардского университета и объясняет, как улучшить бизнес-процессы: выявить проблемы, определить масштабы, цели и график изменений, привлечь необходимые ресурсы. 1
- «Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования», Бьерн Андерсен. 1 В книге представлен набор инструментов для совершенствования бизнес-процессов с более чем 40 примерами эффективного использования этих инструментов. 1 Также здесь приводится множество методик измерения и анализа показателей бизнес-процессов. 1
- «Цель. Процесс непрерывного улучшения», Элияху Голдратт, Джефф Кокс. 1 Главный инструмент, о котором рассказывается в книге, — теория ограничений, помогающая оптимизировать бизнес-процессы и устранять слабые места бизнеса. 1
- «Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация», Джеймс Харрингтон. 1 Из книги можно узнать, какие инструменты используют зарубежные компании для борьбы с бюрократией, для ликвидации узких мест, дублирующихся функций и выгорания сотрудников. 1
- «Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов», Владимир Репин, Виталий Елиферов. 13 Авторы рассказывают, как построить систему управления организации, как совместить процессное и функционально-иерархическое управление. 1
- «Бизнес-процессы. Как их описать, отладить и внедрить», Михаил Рыбаков. 1 Книга-практикум, которая предлагает простую и надёжную технологию работы с бизнес-процессами: их описание, отладку, внедрение и совершенствование. 1
- «Быстрее, лучше, дешевле: девять методов реинжиниринга бизнес-процессов», Майкл Хаммер, Лиза Хершман. 17 Книга иллюстрирует, как, грамотно используя потенциал процессного подхода и рациональное мышление, увеличить прибыльность организации. 1
Выбор автора и книги зависит от личных предпочтений и потребностей.