Несколько шагов, с чего начать открытие суши-бара:
- Составить бизнес-план. 12 Он должен включать информацию о компании, создаваемом бренде, концепции, философии будущего заведения, формат работы, анализ рынка и конкурентную разведку, описание целевой аудитории, стратегию продвижения и финансовые расчёты. 2
- Зарегистрировать бизнес. 24 Можно выбрать форму собственности ИП или ООО. 3 Для суши-бара подойдут коды ОКВЭД 56.10 («Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»), 10.1 («Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания») и 4 («Деятельность баров»). 1
- Выбрать помещение. 14 Для точек, работающих только на доставку, местоположение не так важно. 2 Для кафе нужно учитывать проходимость, инфраструктуру, престиж района, плотность застройки и населения. 2 Площади должно быть достаточно, чтобы разместить кухонную зону, зону мытья посуды и зону приёма заказов. 2
- Закупить оборудование. 1 Для работы поваров и кассиров потребуются кухонное оборудование, мебель и декор. 1
- Нанять и подобрать персонал. 1 Штат зависит от масштаба заведения. 1 В любом случае потребуется как минимум два повара с соответствующей специализацией, кассир, уборщик, администратор, а если суши-бар подразумевает доставку, то курьеры и диспетчеры. 1
- Составить меню и закупить продукты. 1 Меню должно быть сформировано по двум направлениям: широко известные целевой аудитории блюда и собственные позиции с интересными названиями и авторскими рецептурами. 1
- Запустить рекламу. 1 Эффективными инструментами маркетинга считаются реклама в социальных сетях, СМИ, а также рекламные листовки и буклеты, которые бесплатно раздают в крупных ТЦ или на оживлённых улицах. 1
Перед открытием суши-бара рекомендуется проконсультироваться с юристом, чтобы учесть все необходимые требования и получить необходимые разрешения.