Перспективы малого бизнеса по продаже охлаждённой рыбы зависят от выбранной стратегии. 1
В сегменте b2c (реализация через собственные торговые точки) перспективы могут быть сомнительными. 1 Большинство потребителей предпочитают делать комплексные закупки в одном месте: гипермаркетах и сетевых супермаркетах у дома. 1 К тому же объём регулярных закупок каждым клиентом ограничен (в основном, объёмом морозильной камеры холодильника). 1
В сегменте b2b (поставка для небольших кафе, рыбных ресторанов и сетевых заведений, работающих по франшизе) перспективы есть. 1 Для таких заведений сотрудничество с малым бизнесом будет взаимовыгодным, так как при грамотной стратегии можно предложить более гибкие условия, чем крупные поставщики. 1
Перед открытием бизнеса важно составить бизнес-план и учесть все детали, в том числе близость потенциальных поставщиков, возможности переработки и особенности логистики. 5