Да, рынки сбыта товаров и услуг должны постоянно расширяться. 1
Это связано с тем, что если рынки не расширяются, то экономика приходит в стагнацию или упадок. 1 Кроме того, новые рынки сбыта приносят дополнительную прибыль, что выгодно не только экономическому субъекту, но и государству в целом. 1
Расширение рынка сбыта может осуществляться, например, за счёт привлечения новых покупателей, нахождения новых способов использования продукции компании или выпуска модернизированных версий товара, ориентированных на конкретные группы потребителей. 4
Однако при расширении рынка важно правильно анализировать рынок, чтобы не оказаться в рискованной экономической ситуации для организации. 4
Таким образом, ответ на вопрос, действительно ли рынки сбыта товаров и услуг должны постоянно расширяться, зависит от конкретной ситуации и целей бизнеса.