«Таргетировать инфляцию» — это вид денежно-кредитной политики, при котором центральный банк страны устанавливает конкретную цель (таргет, целевой уровень) или допустимый диапазон инфляции. 1
Конечная цель инфляционного таргетирования — ценовая стабильность. 1
Один из основных инструментов проведения денежно-кредитной политики по достижению целевого уровня инфляции — регулирование Центробанком величины ключевой ставки. 5 Повышение ключевой ставки влечёт за собой рост процентных ставок в коммерческих банках, увеличивая привлекательность сбережений и, соответственно, уменьшая спрос на кредиты и в конечном счёте количество денег в реальной экономике, что ведёт к снижению уровня инфляции. 5 Понижение ключевой ставки приводит к обратным последствиям. 5