Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Что значит эффект «длинного хвоста»?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Что значит эффект «длинного хвоста»?

Нейро
На основе 5 источников

Эффект «длинного хвоста» — это бизнес-модель, утверждающая, что суммарные продажи множества не самых популярных товаров могут превышать продажи товаров масссового потребления — так называемых «хитов». 1

В отличие от традиционной модели, ориентированной на блокбастеры и бестселлеры, концепция длинного хвоста предполагает распределение усилий на огромное количество небольших ниш, образующих в совокупности «длинный хвост» продаж. 2

В SEO эффект «длинного хвоста» заключается в том, что существует намного больше ключевых слов и фраз, по которым можно продвигаться, и которые дадут столько же трафика, если не больше, чем один единственный высокочастотный ключевик. 5

Концепцию «длинный хвост» (long tail) впервые сформулировал в одноимённой статье в журнале Wired его главный редактор Крис Андерсон. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)