Личный бизнес-план страхового агента включает в себя следующие элементы:
- Изучение последних новостей в сфере страхования. 2 Агенту важно знать, например, о появлении краткосрочных полисов ОСАГО и изменении тарифов на обязательное страхование. 2
- Поиск новых клиентов. 2 Нужно уметь представлять себя как специалиста, продвигать свои услуги и устанавливать контакт с потенциальными клиентами. 2
- Грамотная продажа полисов. 2 Специалист должен уметь вести переговоры, закрывать возражения, находить подходящее для клиента и выгодное для себя решение. 2
- Ведение собственной клиентской базы. 2 Важно оставаться на связи с теми, кто оформил полис. 2 Агент, имеющий много постоянных клиентов, может зарабатывать больше. 2
Также в бизнес-план входит прогноз продаж, который включает количество полисов и среднюю цену за каждый. 3 Важно указать объём продаж, разбив показатели на розничные и корпоративные по отдельности. 3
Размер комиссионного вознаграждения устанавливает страховая компания. 2 Обычно он составляет 10–50% от стоимости полиса. 2