Управленческие расходы — это затраты компании, которые не зависят от основного вида деятельности и не связаны с производством, хранением или сбытом продукции. 57
Некоторые компоненты, из которых состоят управленческие расходы:
- Заработная плата и страховые взносы административного персонала, не связанного непосредственно с производственным процессом. 3
- Затраты на содержание офиса. 27 Например, арендные платежи, амортизационные отчисления, расходы на воду, канцелярские принадлежности и прочие административно-хозяйственные нужды. 5
- Затраты на связь. 27 Интернет, телефония, почтовая корреспонденция. 27
- Затраты на консалтинговые услуги, аудит, привлечение сторонних экспертов, оценщиков. 5
- Транспортные расходы на офисный персонал, охрану, подготовку и обучение кадров. 5
- Амортизация и траты на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения. 7
Состав и структура управленческих расходов зависят от специфики деятельности предприятия. 4