Управленческие расходы — это затраты компании, которые не зависят от основного вида деятельности и не связаны с производством, хранением или сбытом продукции. www.fd.ru {7-host}
Некоторые компоненты, из которых состоят управленческие расходы:
- Заработная плата и страховые взносы административного персонала, не связанного непосредственно с производственным процессом. www.fd.ru
- Затраты на содержание офиса. www.klerk.ru {7-host} Например, арендные платежи, амортизационные отчисления, расходы на воду, канцелярские принадлежности и прочие административно-хозяйственные нужды. www.fd.ru
- Затраты на связь. www.klerk.ru {7-host} Интернет, телефония, почтовая корреспонденция. www.klerk.ru {7-host}
- Затраты на консалтинговые услуги, аудит, привлечение сторонних экспертов, оценщиков. www.fd.ru
- Транспортные расходы на офисный персонал, охрану, подготовку и обучение кадров. www.fd.ru
- Амортизация и траты на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения. {7-host}
Состав и структура управленческих расходов зависят от специфики деятельности предприятия. www.business.ru