Клиентский сервис — это стремление компании обеспечить своим клиентам максимальное удобство в пользовании товаром или услугой. dasreda.ru Он включает в себя все аспекты обслуживания клиента, начиная от предоставления информации и консультаций до урегулирования проблем и обработки жалоб. school.bigbird.ru
Вот для чего нужен клиентский сервис:
- Конкурентное преимущество. getcompass.ru Забота и внимание способны выделить компанию среди других и вызвать доверие клиентов. getcompass.ru
- Удержание клиентов. getcompass.ru Когда люди остались довольны обслуживанием, высока вероятность, что они вернутся. getcompass.ru
- Привлечение лояльных клиентов. getcompass.ru Если все случаи взаимодействия клиента и компании прошли гладко и комфортно для покупателя, то он может рассказывать о компании своим друзьям и знакомым и, таким образом, привлекать новых клиентов. getcompass.ru
- Повышение репутации компании. getcompass.ru Чем больше клиентов получили положительный опыт общения, тем лучше репутация бренда. getcompass.ru
- Увеличение прибыли. getcompass.ru Сервис важен для бизнеса как инструмент увеличения доходов компании: клиенты готовы платить за сервис больше, а высокий уровень клиентского сервиса позволяет увеличить средний чек. getcompass.ru