Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Что такое показатели деловой активности компании?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 октября

Что такое показатели деловой активности компании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Показатели деловой активности компании — это коэффициенты, которые характеризуют, как развивается и растёт организация в экономическом плане. www.hr-director.ru www.fd.ru

Обычно применяют две группы коэффициентов: www.hr-director.ru

  1. Показатели оборачиваемости активов. www.hr-director.ru Определяют, насколько интенсивно предприятие использует свои активы. www.hr-director.ru Например:
  • Срок оборота основных средств. www.hr-director.ru Уменьшение этого показателя свидетельствует о более эффективной работе финансовой системы. www.hr-director.ru
  • Оборот активов. www.hr-director.ru Отношение общего объёма продаж к общей сумме активов предприятия. www.hr-director.ru
  • Оборачиваемость дебиторской задолженности. www.hr-director.ru www.klerk.ru Показывает, как быстро компания получает деньги от своих клиентов за предоставленные товары или услуги. www.hr-director.ru
  • Оборачиваемость кредиторской задолженности. www.hr-director.ru Отношение между суммой долговых обязательств предприятия и его среднегодовыми затратами на материалы и услуги. www.hr-director.ru
  1. Показатели управления активами предприятия. www.hr-director.ru Характеризуют эффективность управления активами предприятия. www.hr-director.ru Например:
  • Рентабельность. www.hr-director.ru Показывает, какую прибыль компания получает от своих операций по отношению к выручке или капиталу, то есть — какую прибыль приносит каждый вложенный рубль в активы компании. www.hr-director.ru
  • Баланс активов по степени ликвидности. www.hr-director.ru Достаточный уровень платёжеспособности, достигаемый путём сочетания в составе различных по ликвидности активов. www.hr-director.ru

Также для оценки деловой активности используются качественные показатели, такие как деловая репутация, положение на рынке, масштаб рынков сбыта, география контрагентов, устойчивость позиции в занимаемой рыночной нише, лояльность клиентов, социальный имидж или восприятие фирмы и т. д.. www.hr-director.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)