Платежная конверсия — это доля посетителей интернет-магазина, которые оплатили покупку после перехода на экран оплаты. vc.ru Проще говоря, это показатель того, какой процент посетителей сайта или приложения, которые начали процесс оплаты, успешно завершили его. enot.io
Некоторые факторы, от которых зависит платёжная конверсия:
- Надежность сайта. {6-host} {8-host} С технической точки зрения сайт должен стабильно работать, а с психологической — вызывать у клиента доверие. {8-host}
- Удобство страницы оплаты. {8-host} Клиент должен разобраться во всём с первого раза и максимально быстро, а после этого совершить платёж. {8-host} Повысить удобство страницы оплаты возможно благодаря подсказкам, сокращению количества полей для заполнения, интуитивно понятной структуре. {8-host}
- Адаптация страницы оплаты под мобильные устройства. {6-host} {8-host} Если этого не будет, велик риск, что пользователь не сможет сделать оплату с телефона и уйдёт к конкуренту. {8-host}
- Количество способов оплаты. {6-host} {8-host} Расширение способов осуществления платежа повышает конверсию и снижает риск того, что покупатель уйдёт к конкурентам. {6-host}
- Скорость загрузки. {6-host} {8-host} Медленная загрузка и нестабильная работа сайта могут привести к тому, что пользователь покинет сайт, так и не завершив платёж. adpass.ru
- Антифрод-фильтры. {6-host} {8-host} Слишком большое количество антимошеннических фильтров затягивает процесс оплаты и повышает вероятность того, что карта будет отклонена. {6-host}