Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Что такое маржинальность компаний?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое маржинальность компаний?
Нейро
На основе 5 источников

Маржинальность компаний — это коэффициент, который показывает долю маржи (дохода) в выручке компании. 2 Простыми словами, сколько копеек маржи находится в каждом рубле всей выручки. 2

Показатель маржинальности считается в процентах и отражает эффективность ведения основной деятельности бизнеса: насколько хорошо отлажены процессы производства, логистики, оптимизированы переменные издержки, формируется цена и объём проданных товаров. 2

Принято выделять следующие виды компаний по маржинальности: 1

  • Низкомаржинальные — значение до 20%. 1 Это компании с высокой конкуренцией, без возможности установить высокую наценку. 1
  • Среднемаржинальные — значение в пределах 40–50%. 1 Компании с такой маржинальностью находятся в конкурентной среде, но имеют множество точек роста или развития, а продукция пользуется хорошим спросом. 1
  • Высокомаржинальные — значение более 50%. 1 Это могут быть товары с повышенным спросом, производство нематериальных активов, программ и так далее. 1

Максимальная маржинальность — 100%, а минимальный показатель — −100%. 4 Отрицательный показатель означает, что бизнес не заработал, а понёс убытки. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)