Локализация производства — это размещение производства частей какого-то товара в той же стране, где он выпускается в готовом виде. informburo.kz Например, в автомобилестроении под локализацией понимают выпуск деталей двигателя или корпуса в том же государстве, где находится и сборочное производство. informburo.kz
Зачем нужна локализация производства:
- Для компании-производителя она позволяет сэкономить на транспортных издержках: перевозить грузы внутри страны дешевле, чем ввозить их из-за рубежа. informburo.kz
- Для покупателей выгода в возможности приобретать более дешёвый товар. dv-consulting.ru
- Для государства — повышение социальной стабильности благодаря созданию новых рабочих мест и налоговые выплаты от компаний, которые займутся выпуском новых деталей. informburo.kz
- Для развития человеческого капитала у специалистов накапливается нужный опыт и повышается личная экспертиза для работы над новыми проектами в будущем. dv-consulting.ru