Локализация производства — это размещение производства частей какого-то товара в той же стране, где он выпускается в готовом виде. 3 Например, в автомобилестроении под локализацией понимают выпуск деталей двигателя или корпуса в том же государстве, где находится и сборочное производство. 3
Зачем нужна локализация производства:
- Для компании-производителя она позволяет сэкономить на транспортных издержках: перевозить грузы внутри страны дешевле, чем ввозить их из-за рубежа. 3
- Для покупателей выгода в возможности приобретать более дешёвый товар. 1
- Для государства — повышение социальной стабильности благодаря созданию новых рабочих мест и налоговые выплаты от компаний, которые займутся выпуском новых деталей. 3
- Для развития человеческого капитала у специалистов накапливается нужный опыт и повышается личная экспертиза для работы над новыми проектами в будущем. 1